Хожу в этот салон очень давно. Делаю маникюр, педикюр, окрашивание волос. Мои любимые мастера Катя и Вика. Мне все нравится. Девочкам пять с плюсом. Но большая просьба к хозяину салона. Поменяйте, пожалуйста, кофемашину. Девушки каждый раз предлагают кофе/чай. Но кофе пить невозможно, это помои, а не кофе.
00
Марина
Всегда хожу в этот салон. Девочки здесь большие молодцы! И мастера маникюра, и парикмахеры работают на совесть! Окрашивание волос сделали мне на отлично!
Мне понравился интерьер в салоне и консультация косметолога. Она тщательно подобрала, чтобы проколы были ровные, выбрала серьги, которые мне понравились. Мне сказали, что если у меня будут проблемы или уши воспаляться после прокола, то меня косметолог повторно проконсультирует.
Нам особенно нравится, что в салоне есть детское кресло-машинка «BMW», ребенку очень нравится. Мастера всегда качественно стригут и волосы. После стрижки волосы красиво отрастают. Мастера вежливые, хорошо относятся к детям, всегда подстраиваются под их настроение. Также в салоне есть игровая комната, где можно поиграть до и после стрижки.
Я пришла на окрашивание. Мне понравилось, как мастер посоветовала подобрать цвет. В целом я осталась довольна результатом. Обслуживание также на высшем уровне.
Впервые была у косметолога Дианы на консультации пару дней назад. Очень грамотный специалист. Затем сделала мне чистку лица, и в первый раз я не чувствовала боли, у косметолога очень лёгкая рука. Дианочка, удачи вам!
Добрый день. Хотелось бы выразить огромную благодарность стилисту Екатерине и всему салону за такой тёплый приём, чувствуешь себя как дома. У меня волосы были в ужасном состоянии, очень много секущихся кончиков, да и выглядят не очень, тусклые, Екатерина предложила сделай курсом процедуру профайбер, волосы стали значительно лучше. Огромное ей спасибо!!!
Добрый вечер. Хочу выразить своё возмущение по работе администратора на Окской, записывала сына на стрижку на 27.09 в 18:00 к стилисту Екатерине. По каким то причинам нашего мастера сегодня не было. Меня возмутило что ни кто не сообщил что нашего мастера не будет. В ответ услышала что администратор не обязана была информировать что будет другой парикмахер, оказывается нужно было ставить пометку что именно к этому мастеру хотим, а то что я специально записывалась к ней, неимеет значения.К Екатери… – читать далее...
на мы ходим уже два года раз в месяц, она мастер своего дела. Сын уходит от неё в полном восторге как и я!!!! Но если мы паподаем на других парикмахеров (то была Елена, сегодня Мария) одно расстройство и слезы на глазах. Ужасная Стрижка уровня парикмахерской эконома класса, но не как не салона!!!
29.05.2018 Все похоже оттуда бегут. Работает 1 парикмахер-универсал Елена. Накануне стригла меня, на следующий день мужа и ребенка. За 2 дня видела только еще косметолога и все. Из посетителей — тоже никого не встретила. Мастер ребенку ножницами до крови повредила ухо. Мужу расческой расцарапала шею. Меня, увидев со её стрижкой после ночи, решила «достричь» в стоячем положении «на скорую руку». В первый день, когда стриглась только я, я обратила внимание на специфическую манеру мастера — изначал… – читать далее...
ьно состригать совсем немного, а потом по уложенным волосам доводить до «идеала». И заняло это больше времени, чем сама стрижка. В результате «доделки», минус сантиметра полтора, примерно, ушло. Странно. На следующий день, наблюдая уже со стороны, как мастер стрижет ребенка, я пришла в ужас. 150 раз по одному месту расческа-ножницы расческа-ножницы, а разницы нет. До этого ведь уже машинкой постригла. Неудивительно, что тот при таком активном махании пострадало ухо сына. Такое ощущение, что мастер создает видимость работы, а все свои «ляпы» не особо умело скрывает укладкой. Работа косметолога Лады, при этом приятно удивила. У меня была коррекция и окрашивание бровей. Мастер внимательно выслушала пожелания, задала уточняющие вопросы и сделала так, как ее просили. Молодец. Спасибо огромное. За 600 рублей я давно не получала такого результата.
Итог неоднозначный. Вроде все подстрижены, но как-то все с большой натяжкой. Цены на стрижку явно не соответствуют качеству. Лада-золото.
Девочки очень здорово работают. Все сделали аккуратно маникюр, прическу. Жаль, что не делают макияж, но косметолог очень грамотная, сделала мне экспресс-уход прямо пока мне делали маникюр и после него даже и макияж делать не хотелось. Кожа прямо сияла. А прическа…))) Спасибо большое Вика, Катя и Лада
Судя по качеству оказываемых услуг -это на салон, а скорее парихмахерская эконом класса. Хотела покраситься в натуральный цвет, мастер-неприветливая женщина, (даже не поздоровалась при встрече) сдернула резинку с волос, собралась приступать к окрашиванию,даже не сказав какой краситель будет использовать,не показав какой оттенок собирается применять. Обычно мастер все подробно обьясняет, показывает оттенки, здесь же все делалось молчком. Я просто встала и ушла, как то сразу пропала вся охота… – читать далее...
делать окрашивание в данном учреждении. Имя мастера которая собиралась со мной работать мне никто не назвал, что тоже вызывает недоумение, обычно имя мастера называют еще во время записи. Может быть руководству салона стоит поработать со своими мастерами, чтобы обучить их азам элементарного общения с клиентами?
Мне понравилось отношение к ребёнку. Он у меня никогда не сидит на стрижке, нужно бегать вокруг и развлекать его. Но мастер Екатерина нашла такой подход, что он сидел. Стрижка была сделана идеально!
Обратилась в этот салон за стрижкой и окрашиванием. Попала к стилисту Екатерине. Осталась очень довольна салоном и ее работой, она учла все мои пожелания, помогла с выбором цвета. Дала свои рекомендации по уходу за волосами. Еще повезло у них на окрашивание действует небольшая скидка, всё же приятно. Обязательно приду сюда еще раз.
В результате меня пригласили в салон, чтобы подкорректировать стрижку. Но на следующий день после коррекции я обнаружил, что я снова не могу уложить волосы, так сделана неправильная форма. Второй день я опять не могу идти на работу и выходить из дома с такой стрижкой. Вся проблема в том, что я был у двух мастеров, но результата, к сожалению, нет никакого. С администрацией салона, к сожалению, тоже связаться невозможно.
Хотелось бы оставить отзыв. Поначалу все было хорошо, когда я записывался, попал в салон. В данном салоне делал стрижку. На следующий день я обнаружил, что я не могу уложить свою новую стрижку, волосы торчат по сторонам, челка не укладывается, так как коррекции получается не было, волосы как были, так и остались. Я позвонил в салон и очень ужаснулся ответом салона, что переделать можно, но только через три дня, при этом мне еще нужно записаться зачем-то, и два дня не выходить из дома с такой стр… – читать далее...
ижкой. Вот тут я, конечно, разочаровался. К сожалению, постригся неудачно. Как позже я смог понять, в салоне было применено специальное средство, с помощью которого были уложены волосы, поэтому в салоне мне казалось, что все хорошо. Дома после мытья головы я понял, что прическа мое укладываться не будет.
Большое спасибо всем сотрудникам Салона Евростиль за такой деликатный подход к моей маме. Мама пришла домой и прямо плакала от радости что с ней все были так любезны и учтивы. Она сказала, что это ее лучший день рождения. Спасибо Вике за великолепный маникюр, Ладе за ее добрые и нежные руки при уходе за мамой, Екатерине за отличную покраску и стрижку. Она все именно так и хотела. Обязательно буду рекомендовать ваш салон всем
Делали стрижку маленькому ребенку. Мне понравился подход и отношение мастера к ребенку. Стрижкой остались довольны. Особенно понравилось то, что мастер довел работу до конца, не смотря на то, что ребенок капризничал.
Девочки, была вчера в Евростиле на уходе за волосами. Это Бомба. Одна процедура и у меня появилась роскошная шевелюра. Волосы заблестели как китайский шёлк. Они стали тяжелые и напитанные. Екатерина, я на веки раба ваших волшебных рук. А какой славный ангел работает у них мастером по маникюр. И цвета то у неё все есть, и рисуночки она любые нарисует. Вика, вы просто прелесть. Такая кропотливая и аккуратная.
Любимый салон, очень милые и красивые администраторы, красивый и стильный интерьер, косметолог Елена — волшебница, делала у неё брови и эпиляцию, все на высшем уровне, очень довольна результатом, также замечательный мастер Маникюра — Марина, все очень аккуратно и маникюр долго держится ️ ️ ️
Не смогла не написать о вашем салоне, и девушке что делала мне маникюр, Виктория, кажется. Очень крапотливая и аккуратный художник, так красиво сделала.
Девочки большое вам спасибо за то, что сделали меня такой красавицей на мою свадьбу. Все было просто великолепно, прическа, ногти макияж, Я была самой красивой невестой в мире. Особенное спасибо, Ладе за ее двухнедельный труд надомной. Моя кожа просто засияла я никогда не чувствовала себя такой уверенной в себе. Ладочка, Вы просто моя крестная фея волшебница.
Очень грамотный специалист. Затем сделала мне чистку лица, и в первый раз я не чувствовала боли, у косметолога очень лёгкая рука.
Дианочка, удачи вам!
Все похоже оттуда бегут. Работает 1 парикмахер-универсал Елена. Накануне стригла меня, на следующий день мужа и ребенка. За 2 дня видела только еще косметолога и все. Из посетителей — тоже никого не встретила. Мастер ребенку ножницами до крови повредила ухо. Мужу расческой расцарапала шею. Меня, увидев со её стрижкой после ночи, решила «достричь» в стоячем положении «на скорую руку». В первый день, когда стриглась только я, я обратила внимание на специфическую манеру мастера — изначал… – читать далее...
Работа косметолога Лады, при этом приятно удивила. У меня была коррекция и окрашивание бровей. Мастер внимательно выслушала пожелания, задала уточняющие вопросы и сделала так, как ее просили. Молодец. Спасибо огромное. За 600 рублей я давно не получала такого результата.
Итог неоднозначный. Вроде все подстрижены, но как-то все с большой натяжкой. Цены на стрижку явно не соответствуют качеству. Лада-золото.
Хотела покраситься в натуральный цвет, мастер-неприветливая женщина, (даже не поздоровалась при встрече) сдернула резинку с волос, собралась приступать к окрашиванию,даже не сказав какой краситель будет использовать,не показав какой оттенок собирается применять. Обычно мастер все подробно обьясняет, показывает оттенки, здесь же все делалось молчком.
Я просто встала и ушла, как то сразу пропала вся охота… – читать далее...
Имя мастера которая собиралась со мной работать мне никто не назвал, что тоже вызывает недоумение, обычно имя мастера называют еще во время записи.
Может быть руководству салона стоит поработать со своими мастерами, чтобы обучить их азам элементарного общения с клиентами?
Обязательно приду сюда еще раз.